16:19 

Everyone has limits. Everyone but Doom.

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Эра Хикмана - как ремонт или камыши, справиться с этим нельзя, можно только усилием воли остановиться.

Я о чём пришёл повздыхать: автор тянул эту эпопею два реальных года, два года! 70+ выпусков! и при этом в её основе лежит дилемма вагонетки. Проблема с Д. в. в том, что она не обретает художественный смысл от раздувания масштаба и нагнетания пафоса, всё равно оставаясь такой же бесплодной и безыдейной. Д. в. тупа. На фоне её, разделившись на понятные типажи, стоят: завернувшийся в белое человек-говно Капитан Америка, пятьдесят оттенков серого - в исполнении мудаков Иллюминатов, гордый морской чёрт Намор напротив - в вызывающем чёрном, как юный гот, и за спиной у него весь Кабал и мимокрок 1610!Рид Ричардс со сложными лицами "А што, надо было приносить плащи? Блин, а нас не предупредили. Лол".
Смотреть на происходящее порой мучительно больно, потому что Д. в. не содержит интересного конфликта в принципе и любые пляски вокруг неё выглядят одинаково.
Сочувствие при этом вызывают только Намор, Амадеус Чо и единственный в мире апологет принципа "давайте поговорим словами через рот" Роберто да Коста.

Лирическое отступление: я понимаю, что где-то и когда-то (я почитаю Гражданку, честно!) Стив Роджерс - прекрасный добрый молодец с ясными моральными установками, но вот я как ни попаду на его появление - так он то детей арестовывает, то альтернативного Беннера с геликэрриера сбрасывает в качестве управляемого оружия (ещё и шутит об этом), то требует справедливого товарищеского суда вотпрямщас, вынь ему и положь, посреди столкновения вселенных.
Последний раз приличного Капитана я видел, страшно сказать, у Бендиса, и там же было про то, что Мстители против убийств вообще-то. Нет? А то линчевание Намора вместе с остальным Кабалом как-то никто даже не отрефлексировал.

Возвращаясь к псевдоконфликту, ни на один вопрос из предыдущего поста я ответов так и не получил, но сейчас больше всего мучает, почему если уже в самом зените армагеддона товарищи (окей, Валерия Ричардс, девочка неопределённого возраста и рода занятий) вдруг придумали построить корабль, на котором собираются отвезти цвет человечества (мутантства, инхуманства) в сторонку, когда Земле придёт конвергенция, то что ж они за столько времени не смогли сообразить суперковчег и вывезти просто ВСЕХ? Причём, судя по многим пустующим мирам, с которыми раньше сталкивалась эта Земля (а Иллюминаты это лично наблюдали), кто-то уже до этой незатейливой мысли доходил. Ну, кроме мира, где стояла статуя Магнето. Там у Эрика с его замками на болоте и еврейским счастьем наверняка как обычно что-то ёбнуло и все умерли заранее.
И ещё: почему it started with two men - про Кэпа со Старком, если началось всё с заграничников? потусторонников? беспредельщиков! бейондеров, но если уже выбирать из местных - то с Рида Ричардса, а закончится боженькой Думом! :lol: Автор, ты попутал свои отп!
Жёны Блэкагара по-прежнему отсутствуют.

Не могу сурово предъявлять претензии к таймлайну и несовпадениям, потому что кроме участия в сюжете ЭВРИСИНГ ДАЙЗ практически все персонажи ещё бегали по личным линейкам, а также получили по головам минимум тремя ивентами, один из которых - Ось. Но когда я пытался понять, когда и как Макс отрастил обратно руки и выполз из бездны, у меня чуть мозг не вскипел. :-D Никак, не было ничего. Хикман посмотрел на это, уже изданное, сказал Соулу: "Чарли, твои кинки такие кинки... Но знаешь, у меня нет времени объяснять, а Максимус нужен мне в Кабале, он там единственный умный".
И получилось: Макс сделал вид, что упал в пропасть; все сделали вид, что поверили, Блэкагар понтово улетел, все остальные печально побрели сквозь сугробы в сторону аэропорта им. Тенцинга и Хиллари, так как телепортеров с собой не взяли, а Эльдрак одностронний. Макс отряхнулся, откопал спрятанный за углом джет и отправился в Некрополис.
Бедный Соул. Бедная слитая в никуда драма.
Ну ничего, подумал Соул, сейчас я как вытащу из небытия Ахуру. Ха-ха!
"Секретные войны" пока не могу, вот пойду почитаю про A+ parenting Болтагонов (это у них семейное).

Или так, по мотвиам обсуждения в комикс-треде, с участием Проксимы:
- Вот тебе координаты, прилети туда и спрячься за таким большим сугробом!
- Ну охуеть, а что ты там будешь делать?
- Заберу флешку, поиздеваюсь над братом, сделаю из него снеговика и оставлю там без бульдога, пусть летит домой как умеет! Правда я клёво придумал?!
- Ебать-колотить, Макс.

Некоторое время спустя, всё пошло не так.
- Ну чо, поиздевался над братом? Я всегда знала, что вы меняетесь.
- Ай.
- Прекрати капать на меня кровью, бесишь.
...Макс? Макс, что ты делаешь?
- Набираю носом смску братику!
- НАХУЯ?
- А пусть мучается.

В то же время в другом месте: *дзиньк*
Входящие: Макс_опять
МУАХАХАХА, Я ЖИВ
И ЛЕЧУ УНИЧТОЖАТЬ МИРЫ ПОЛНЫЕ НЕВИННЫХ ЖЕРТВ
ЭТО ТВОЯ ВИНА
xoxo

Блэкагар промолчал. (тм)

@темы: скурить канон, и стать умным ответственным садистом ©, это Марвел ©

URL
Комментарии
2017-07-03 в 08:54 

jack .
Vidal Sassoon Terrorism
У меня нет ответов и даже внятных комментариев, я тут просто ору :lol:

2017-07-03 в 13:20 

Профессор, белки и дримленд
"Джим..." - "Намор..." - "ДЖИМ!" - "НАМОР!"
Короче, прости, не смог промолчать. Хиккман, Инфинити, все такое родное… :lol:
Для начала о вопросах из прошлого поста.
Простынка
А теперь о вопросах из этого поста:
Навлочка

2017-07-03 в 20:03 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
jack ., почитал бы тоже что-то, а то чего я один страдаю :lol: Не считая Айзавы, которой я всю эту еболу подробно пересказываю по скайпу. Тяжело быть экстравертом.

Профессор, белки и дримленд, оно уже даже мне родное, как хронический гайморит :lol:

пододеяльник

URL
2017-07-04 в 01:06 

Профессор, белки и дримленд
"Джим..." - "Намор..." - "ДЖИМ!" - "НАМОР!"
Ka-mai, радуйся, в самих Секретных Войнах их уже нет нихрена :-D
Продолжаем беседу.

2017-07-04 в 01:44 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Хиккман как ленивый мудак ответил "Ок, без вопросов" и левой пяткой написал всю те ебанину, которую ему расписали в тех задании.
Хм. А выглядит АТДУШИ.

Не, он против размножения в целом, но раз уж размножился, то не сильно против поставить на детях эксперименты, если у тех не будет девиантных генов.
А. Ну, должно быть у человека какое-нибудь хобби, ок.

Может есть, но нам не показали?
Это достройки (не совсем те, имхо, которыми должен заниматься читатель) и лично мне это (наряду с прочим, о чём я в постах распинаюсь) ломает верибельность.

Я понятно выразил мысль или стоило это зарисовать? :lol:
Не надо рисовать, я после инфографики в исполнении Рида нервный!
Да понятно, но у столкновений же нет логики нумерации. Всё равно читается как сюжетная условность, и понятно, зачем она, но с моей т.з. чуть-чуть исправить впечатление можно было обсуждением этой закономерности самими Иллюминатами и, может, сценой про то, как лихой Кабал налетает на очередной мир, а там пусто и некого убивать, жуткая фрустрация! :lol:

А если серьезно, то ну че бы им дали те датчики
Научные данные? :rolleyes: Просто очень тупо выглядит, когда Лебедь с я-забыл-его-имя-герольдом-Галактуса-которого-похитили-ЗАЧЕМ-ТО БЛЭКАГАР БЛЯ ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ гхм с вот такими лицами

обсуждают "Ах, коллега, а вы заметили прелюбопытнейшие изменения, которые происходят с трупом Корвуса в соседней с нами камере?", а гении Иллюминаты об этом знать не знают.

Эвинг взялся за этот сюжет, он там сыграет на все деньги...
На Эвинга только и надежда! ХОТЯ ПОКА ВЫГЛЯДИТ НЕЛОВКО. В смысле, если они долетят до этого сюжета, святой земли, запасов терригена и великого предназначения Космического простигосподи Мессии, и вот его ещё четыре жены уже ГОТОВЫ, А ЭТО-ТО НЕ БЛЭКАГАР УПС. Я чот сейчас как представил эту картину :lol2:

Эвакуация Земли это штука ваще нереальная, потому что если даже при выселении условных Иксов поднялся хай о потере родного дома, то че говорить про всю планету.
Так я же и сказал: и пусть бы сразу отмели как нереальную. Но они не озвучили этот вариант в принципе.

Это они, а не Рид, ТЧалла или Стрендж замахнулись на роль спасителей мира, когда пытались исправить ошибки первой Гражданки, так что именно им суждено раз за разом проебывать свои начинания.
*мрачно* Меньше замахиваться надо и больше дело делать :smirk:

URL
2017-07-04 в 08:25 

jack .
Vidal Sassoon Terrorism
Ka-mai, Не один, я еще на Алекса оставляю чтения, и после его отмашки уже читаю. :lol:
Но реально надо возвращаться, да.

2017-07-04 в 17:04 

Профессор, белки и дримленд
"Джим..." - "Намор..." - "ДЖИМ!" - "НАМОР!"
Хм. А выглядит АТДУШИ.
Ну вот он от души плюнул в лицо редактуре! :lol: Но если присмотреться, там видны баги, которые как раз остались от изначальной версии: жены Блэкагара, уничтожение Тайного города в Ваканде, расправа Блэкагара и ТЧаллы над Намором. Это все должно было быть частью конфликта трех королей, попавшихся на удочку монаршей фаллометрии.
Это достройки (не совсем те, имхо, которыми должен заниматься читатель) и лично мне это (наряду с прочим, о чём я в постах распинаюсь) ломает верибельность.
К разговору: ты пробовал что-то у Спенсера читать? Его вечно в сторону этих достроек упарывает.
Да понятно, но у столкновений же нет логики нумерации.
Почему нет? :hmm: Это же нумерация не только читательская, но и внутренняя, они реально так свои миры считают. Мне кажется, что это с Экзайлов началось, а сейчас в той же Спайдер-Гвен проговаривается.
как лихой Кабал налетает на очередной мир, а там пусто и некого убивать, жуткая фрустрация!
Да они вон с фермерского мира расстроились как не в себя, че уж про пустой говорить :lol:
Научные данные?
Их можно было потом вежливо у Таноса попросить, он все равно мониторит свое состояние и возможно поделился бы в формате последней воли умирающих придурков. гениев без датчиков...
и вот его ещё четыре жены уже ГОТОВЫ, А ЭТО-ТО НЕ БЛЭКАГАР УПС.
Макс им радостно выставит мешок Блэкагарозменителей всех диаметров, форм и видов применения! Дамы там разные, как раз можно опробовать то, чем раньше в живых людей было тыкать неудобно.
Но они не озвучили этот вариант в принципе.
Ну смотри, в самом начале NA, когда Лебедь только появилась, там прописана четкая позиция Рида по данному вопросу: он услышал от Лебеди, почему она уничтожила свою Землю, уточнил причины, по которым она это сделала, и первое, что он сказал Иллюминати в следующем кадре: я не допущу, чтобы это случилось с нами. Имея в виду уничтожение собственного дома (а просто эвакуация без уничтожения Земли не канает, это мы знаем потому что проблема не в людях, а в сталкивающихся планетах). Дальше у них идет диалог про то, что возможно и их Земля будет уничтожена для спасения двух миров, на что Стив заявляет "Даже не думайте, мы решим эту ситуацию как решаем все: мы придем, найдем другой выход и победим". Потом в пятой главе уже сама Лебедь предлагает эвакуировать Землю (указывая, что в других мирах это делал Хэнк Маккой), но уточняет, что это только один из 8 способов, которыми можно остановить столкновение на некоторое время. Поэтому все присутствующие тут же сходятся на том, что раз есть 7 других, то Землю они не будут эвакуировать.
Как по мне, так вполне себе обсуждение идеи про эвакуацию, нет?

2017-07-04 в 18:55 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Ну вот он от души плюнул в лицо редактуре!
Я знаю верблюдов, которые делают это хуже :lol:

ты пробовал что-то у Спенсера читать?
Наискось просматриваю "Секретную империю". Пимтрон в передничке был хорош, дети, изучающие "Великую иллюзию" и вся вот эта гидра-бытовуха - так вообще дивны. Я с интересом слежу за аркой, в общем.

Почему нет? :hmm: Это же нумерация не только читательская, но и внутренняя, они реально так свои миры считают.
Но вот та с командой героев была по номеру 4290001, но сталкивалась с нашей 616-й. То есть, они (столкновения) не по близости движутся же, у меня создалось впечатление, что от фонаря. И уничтожить сначала пустые, чтобы потом оставались населённые, специально, ДО этой конвергенции, нельзя было. Их в принципе становится меньше - не только населённых или пустых, а любых, соответственно, и Кабалу мог попасться пустой в самом конце, и Иллюминатам - населённый в самом начале.

Да они вон с фермерского мира расстроились как не в себя
Это было очень мило :lol: Хотя на месте Ричардсов я бы не стал подрывать планету с собой. Даже если бы Намор очень цветасто рассказывал. ВДРУГ ОН ВРЁТ! Да и вообще, эмм, можно было подождать, пока Кабал придёт и героически подорваться вместе с ними, чтобы не успели улизнуть.

Дамы там разные, как раз можно опробовать то, чем раньше в живых людей было тыкать неудобно.
А в семье нечего стесняться! :eyebrow:

сказал Иллюминати в следующем кадре: я не допущу, чтобы это случилось с нами. Имея в виду уничтожение собственного дома (а просто эвакуация без уничтожения Земли не канает, это мы знаем потому что проблема не в людях, а в сталкивающихся планетах)
НУ И КАК БЛЯ НЕ ДОПУСТИЛ? :lol:
Я помню эти патриотические разговоры, но как-то к финалу (но не так поздно, ёпт!) уже можно было бы вернуться к этой мысли, кмк. Как к ээээ гуманной, в противовес всей геройской чепухе про недопустимнесдадим, которая вышла не эффективной вот вообще...

URL
2017-07-04 в 19:56 

Профессор, белки и дримленд
"Джим..." - "Намор..." - "ДЖИМ!" - "НАМОР!"
был хорош, дети, изучающие "Великую иллюзию" и вся вот эта гидра-бытовуха - так вообще дивны.
Это да, поддерживаю. Но я к тому начинал, что для него вся эта мелочевка и отражение местного общественного мнения оч характеры во всех линейках, даже вне SE. Еще у автора Хоукая, которая Кейт, тоже много внимания на реакцию негеройского населения уделялось. Попробуй, может зайдет.

Их в принципе становится меньше - не только населённых или пустых, а любых, соответственно, и Кабалу мог попасться пустой в самом конце, и Иллюминатам - населённый в самом начале.
С населенным в самом начале согласен, если нумерация не действовала, а с пустым в самом конце - нет, потому что пустые миры не вызывали моральных дилемм у соседей и их били сразу. И Мейкер даже акцентировал внимание на том, что в итоге последними оставались самые беспринципные.

Да и вообще, эмм, можно было подождать, пока Кабал придёт и героически подорваться вместе с ними, чтобы не успели улизнуть.
Ребята были нытиками и пацифистами, че с них взять... Опять же, мы знаем по ситуации с подставой Намора, что Кабал спокойно проходит между мирами и по-любому спасся бы.

А в семье нечего стесняться!
... ну вот жены сейчас об этом и узнают! Хоть где-то им интима перепадет, раз у Блэкагара строго династический брак был.

Как к ээээ гуманной, в противовес всей геройской чепухе про недопустимнесдадим, которая вышла не эффективной вот вообще...
Так к концу они уже знали, что их ничего не спасет, потому что в финале сталкивались не 2 последние Земли, а два последних мира. Да больше того, они это и в начале знали, когда Рид там кружочки на схеме рисовал. Так что у них было 2 варианта: полностью остановить механизм столкновений (и они искали, как), либо свалить в междумирье.

2017-07-04 в 20:26 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Еще у автора Хоукая, которая Кейт, тоже много внимания на реакцию негеройского населения уделялось.
Фракшн?

а с пустым в самом конце - нет, потому что пустые миры не вызывали моральных дилемм у соседей и их били сразу.
Для того, чтобы их бить сразу, всё равно надо с ними столкнуться! Условно говоря, мир без героев (с фермерами) теоретически мог быть пустым, если бы не нужно было показать драму и конфликт. Он был почти под конец и там не было беспринципных - просто этот мир впервые попал под раздачу.

Ребята были нытиками и пацифистами, че с них взять... Опять же, мы знаем по ситуации с подставой Намора, что Кабал спокойно проходит между мирами и по-любому спасся бы.
Это мы знаем, а они - нет.

Так к концу они уже знали, что их ничего не спасет
Ну, это да. Я поэтому и упоминал тот разговор с Капитаном, потому что возвращение к идее эвакуации вписалось бы в варианты, которые Иллюминаты сотоварищи перепробовали, пока Кабал развлекался.

URL
2017-07-04 в 23:53 

Профессор, белки и дримленд
"Джим..." - "Намор..." - "ДЖИМ!" - "НАМОР!"
Фракшн?
Не, нынешней линейки автор, кажется Томпсон (которая женщина, а не который Венома пишет). Там закос под Фракшена, и хотя стилистически реально есть моменты типа как с этими детальками, сама идея конечно Фракшену проигрывает.

просто этот мир впервые попал под раздачу.
Вот это мне как раз было несколько странно потому что Лебедь сразу говорила, что столкновения сейчас касаются всех, и разброс с их началом никак не мог быть таким уж большим. Плюс там всех параллельно добивали Бейондеры и Виктор, что тоже снижает вероятность появления пустого и нетронутого мира. Короче, ладно, черт с ним. Допустим, что всем правил великий рандом. :-D

Я поэтому и упоминал тот разговор с Капитаном, потому что возвращение к идее эвакуации вписалось бы в варианты, которые Иллюминаты сотоварищи перепробовали, пока Кабал развлекался.
Так там миров оставалось меньше сотни, и смерть каждого из миллионов предыдущих снижала срок жизни каждой оставшейся. Грубо говоря, у них эта эвакуация и ее подготовка заняли бы месяцы, а на выходе она дала бы максимум лишних пару недель, что в общем тоже к решению общей проблемы с "Everything dies" никого не приближало. Они пытались потратить оставшееся время не на поиск решений для спасения Земли, а на поиск решения для спасения мира. Имхо, это как раз логичное распределение утекающих временных ресурсов при ограниченном количестве ресурсов умственных. :nope: И как раз эти свои приоритеты они проговаривали изначально.

2017-07-05 в 00:19 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Не, нынешней линейки автор, кажется Томпсон
М, посмотрю, спс.

Допустим, что всем правил великий рандом.
И звали его "главный редактор". :-D

Они пытались потратить оставшееся время не на поиск решений для спасения Земли, а на поиск решения для спасения мира. Имхо, это как раз логичное распределение утекающих временных ресурсов при ограниченном количестве ресурсов умственных.
Мультитаскингом (чужим) это хвастаться не мешало %)) Но в принципе, некоторая логика в этом есть, ты прав.

URL
     

Плантации барбариса

главная