Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Умудрился вляпаться в два онгоинга! Аргх.
От New Avengers Эвинга ждал, честно говоря, большего - пока симпатично, но не более того, автор всё так же верен себе в плане обоснуя, но сюжет довольно обычный и предсказуемый, чего-то мне не хватает. Насыщенности, что ли. От большого юста (у меня кончился реткон!Локи, это ужасно) взялся перечитывать Agent of Asgard, и, блин, одна глава этой линейки ощущается ярче, чем все семнадцать про очень новых совсем других мстителей. Хотя, ладно, момент про Тедди из будущего, который ВЫШЕЛ ЗАМУЖ ЗА КТУЛХУ, поразил меня в мозг. Никада не забуду.
Смотрю-смотрю на Роберто, и, вроде, всем он хорош - и типаж, как я люблю, и даже внешность (плюс у меня слабость к супергероям, которые супергеройствуют в обычной одежде, а если это ещё и костюм!)... и никак. Или просто Пит Виздом пришёл раньше и занял вакантное место.

В The Mighty Thor (которую я про себя зову "Джейн ФосТор") вырисовывается несколько занятных вещей (помимо того, что у Джейсона Аарона, кажется, кинк на фемдом и доминатрикс в обтягивающей коже, и он не стесняется этот кинк применять (а ещё - что он не забыл Вильгельмину, блин, весь мир был бы рад её забыть, но нет!)):
- то, как чётко по аналогии получается Thor remains Thor. Наверное, это только до меня так поздно дошло, потому что "We are the creatures of magic, of story" Локи говорил про всех богов, и с чего бы Тору быть исключением, но на примере истории и поведения Джейн это сильно бросается в глаза;
- и то, как - хотя по одной линейке судить рано, и я буду рад ошибиться, - моментально Локи из одного шаблона вляпался в другой, ничуть не менее строго очерченный. Троп "двойной агент", троп "предатель, но на самом деле он сделал это, чтобы спасти", троп "ему не доверяют ни злодеи, ни свои", троп "на самом деле он теперь хороший" и раз в выпуск авторы отвечают на панические послания фанатов - "Не волнуйтесь, мы тоже читали и любим Гиллена и Эвинга!!11 Мы помним про реткон!".
Не то чтобы это были новые мотивы, но, во-первых, тут они уже совсем начали повторяться, и это выглядит как система, а во-вторых, самый кайф был, когда Локи был вне и над системой.
Я очень люблю kid!Локи, и всё вот это "где раньше копошились змеи, будут расти цветы и литься милкшейк", и то, как цветы оказались в финале змеями - по нотам сыгранная многоходовка, идеальное убийство_себя. Это была трагедия, которая вызвала у меня восхищение (чертовски редкое сочетание эмоций, я так сходу не могу вспомнить другой пример). Но сама идея того, что вина и страх могут стать катализатором освобождения, цепляет меня сильнее, и уже не убийство_себя, а самоубийство_бога - это было нечто больше, чем "очень люблю". Это был выбор между двух дверей, а герой взял - и вышел в окно. Плюс, на мета-уровне это прекрасный постмодернистский прикол - папаша Один, ну ты глянь, глянь :lol:
Я смутно представляю, как после такого использовать персонажа в типичных героических сюжетах, для меня он уже сменил уровень, скажем так, вовлечённости, и должен чётко представлять, в какой истории находится и зачем это ему. Пока в The Mighty Thor всё выглядит так, будто бурная река несёт и швыряет Локи о кочки событий вместе со всеми остальными. Он делает лодочку, потому что хитрый, умный и опытный навигатор, но, чёрт побери, он должен быть вообще не про это. Дело не в цвете паруса на лодочке! Дело в том, что РЕКИ НЕТ.
Это в каком-то смысле была большая подлянка от Эвинга, конечно, но и считать, что Локи просто поменял сторону и элайнмент, - это возвращать его в таймлайн Journey Into Mystery, и тогда в чём смысл?

@темы: это Марвел ©, скурить канон, дорога дурака, Асгард, Оклахома