02:13 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Тэцуро Араки, ты палишься прям с опенинга :gigi:
почему Эрен такая истеричка? почему все всё время орут?
нет, ну 7-я минута, а он меня уже заебал!

...очень много драмы.
а почему у титанов нет половых органов?

два меча и эти прыжки на подтяжках кажутся очень неэффектиным методом борьбы. куда-то не туда пошло развитие этого общества в виду такой опасности...
ладно, развитие, но почему люди по погребам не прячутся? у них нет погребов?

Эрен, конечно, пассионарий, но тупой :lol:

нет, ну ладно, герои-истерички меня бесят, это мои проблемы. но почему авторы думают, что попытка дезертирства в войске выглядит так:
солдат: ААА ОНИ НАС ВСЕХ СОЖРУТ НИХАЧУУУ
офицер: чё сказал бля? ты чо бля?
солдат: ААА ОНИ НАС СОЖРУТ Я ХОЧУ ДОМОЙ СУКИБЛЯДИВОЛКИПОЗОРНЫЕ
офицер: это предательство! Я ТЕБЯ ЩАЗ УБЬЮ ЗА ПОПЫТКУ ДЕЗЕРТИРОВАТЬ
солдат: УБИВАЙ СУКА АААА ВСЕХ СОЖРУТ ВСЁ БЕССМЫСЛЕННО
офицер: УБЬЮ ЩАЗ ТЫ ЧО БЛЯ
солдат: ААААА
офицер: ААААААА

:facepalm:

как. они. заебали. ныть.
ааа, мы гибнем зря, ааа, мы обречены, ааа, мы хотим домой. ФЕРМЕРАМИ СТАНОВИЛИСЬ БЫ. идиоты, блин, вы же сами решили стать солдатами. аааааа, эти люди вообще знают слово ДИСЦИПЛИНА?

за сто лет из палок и говна люди создали оружие, которое:
а) требует длительной подготовки и сильной физический формы;
б) никак не защищает своего носителя;
в) убивать титанов может только в непосредственном контакте - на расстоянии удара меча;
г) неприменимо на открытой местности, а вообще основано на гарпунной системе, и воткнётся или не воткнётся в нужное место - вопрос случая;
д) использует газ, который заканчивается довольно быстро.

КАК-ТО СТРАННО, что в этом мире вообще ещё остались люди.
или это всё геноцидальный заговор, или победа природной идиократии.

из ровно тех же палок и говна тросов, клинков и системы газовых поршней можно было придумать как минимум оружие-гарпун (с раскрывающимися лезвиями на винтовой основе), которое носитель мог бы, блин, выстрелить в титана без необходимости на этого титана прыгать.
как максимум на основе внешних городов давно пора было построить экспериментальный полигон и применять там на специально отлавливаемых титанах всё, что в голову взбредёт. например, НЕЙРОТОКСИНЫ ЯДЫ, блин.
увидев сигнальную ракету, я чо-то умир. у них есть сигнальные ракеты, но нет мозга нормального вооружения, нормальной бронированной техники, нормальной НАУЧНОЙ БАЗЫ АААА ЗА СТО ЛЕТ *сам орёт, как герои аниме*

у меня сложилось чёткое ощущение, что все просто охуели от внезапного сеанса БДСМа прямо в зале суда и решили не связываться с Риваем :lol: это редкий в этом мире случай рационального, мудрого решения!

первый опенинг лучше, и мне кажется, или крайне ненавязчиво проспойлерили титан!Микасу?

о, этот человек не любит мусор, это положительно!
интересно, а где таки хотел спать Эрен? :D я вообще на вопрос "где я буду спать" ожидал "ты не будешь спать" :lol: а тут даже подвал разрешили!

о, наконец-то эксперименты над титанами! не прошло и ста лет... а нет, прошло. у Эрена при рассказе об экспериментах такое лицо, что сразу ясно: он тоже думает, что на его месте вот сейчас должен сидеть Армин. :lol:

@темы: эпик фейл

URL
Комментарии
2014-10-01 в 02:41 

Коготь
кандидат алогических наук
ага, и за тобой пришли!)

нет, ну 7-я минута, а он меня уже заебал!
это он еще ПРЕВОЗМОГАТЬ не начал :-D

почеиу люди по погребам не прячутся? у них нет погребов?
у них есть титаны, которые чуют людей через 50-метровые стены и разламывают все чтобы покушать :-D а вообще там целый подземный город есть, но за внутренней стеной, под внешними так не обживались.

2014-10-01 в 02:46 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
это он еще ПРЕВОЗМОГАТЬ не начал
а это он делать тоже будет с ором?
нену, почему все орут постоянно. очень надоело (а всего-то половина второй серии).

у них есть титаны, которые чуют людей через 50-метровые стены и разламывают все чтобы покушать
да похрен на эффективность, инстинкт где? и погреба. инстинкт прятаться в погреба - движущая сила эволюционного процесса вида хомо сапиенс :lol:

очень много драмы. пока ничего, кроме драмы.
утомительно.

URL
2014-10-01 в 03:06 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
оо, эта прекрасная отмороженная девочка засунула в него булочку! можно следующие 23 серии он будет пытаться её прожевать? :lol:

URL
2014-10-01 в 03:08 

Коготь
кандидат алогических наук
а это он делать тоже будет с ором?
ор будет усиливаться, к концу сезона с Эреном станет совсем плохо. справедливости ради, это аниматоры виноваты, в манге он немного вменяемее. чучуть.)

почему все орут постоянно. очень надоело
микаса не орет! и ветераны почти не орут, но они серии с 5 появляются.))

инстинкт прятаться в погреба - движущая сила эволюционного процесса вида хомо сапиенс
так нет смысла прятаться, титаны не уйдут, пока всех не съедят, у них чуйка и местами спойлер

драмы будет много, а под конец она затмит вообще все, включая оригинальный сюжет. зато уточки красивые и глаза хорошо нарисованы, единственное что мне нравится в Эрене :-D

2014-10-01 в 03:09 

Коготь
кандидат алогических наук
можно следующие 23 серии он будет пытаться её прожевать?
только в манге и только к 60-м главам :lol:

2014-10-01 в 03:15 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
к концу сезона с Эреном станет совсем плохо. справедливости ради, это аниматоры виноваты, в манге он немного вменяемее. чучуть.)
ох. я креплюсь.

микаса не орет!
МЫ ГОВОРИМ: СПАСИБО, СЭЙ

так нет смысла прятаться
в инстинкте смысл не обязателен!

а под конец она затмит вообще все, включая оригинальный сюжет.
да, я слышал, что концовка не тру и мангалучше. меня всё ещё напрягает её рисовка, зато я уже вижу большой профит в том, что в манге НЕТ ЗВУКА :lol:

URL
2014-10-01 в 03:29 

Коготь
кандидат алогических наук
я креплюсь.
смотри на микасу, она почти не истерит. чудная девочка)

в инстинкте смысл не обязателен!
тут должна быть шутка про борьбу инстинктов, но это спойлер :lol:

я уже вижу большой профит в том, что в манге НЕТ ЗВУКА
а еще там меньше ДРАМЫ! хотя рисовку надо просто принять, особого прогресса у мангаки не наблюдается :lol:

2014-10-01 в 03:36 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
блин, катапульты из людей, что за хернёй страдает их правительство, реально :lol: *это серия про тренировочный лагерь*

ШТО??? "приучить людей двигаться не в два-дэ, а в три-дэ"?? ШТО?! аааааааа

URL
2014-10-01 в 03:45 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
я очами сердца вижу АУшку, в которой Эрен послушался мудрую Микасу, плюнул на эту поебень с ремешками, поехал в столицу, устроился там подмастерьем к инженеру, потом поступил в вуз и в итоге создал эффективное оружие против титанов без всей этой ДРРРАМЫ :lol: :lol:

URL
2014-10-01 в 06:56 

кьен
всё что угодно искусство, если делаешь это в чёрном свитере (с)
инстинкт прятаться в погреба - движущая сила эволюционного процесса вида хомо сапиенс
почему именно погреба? :lol: они же не кроты :lol: хотя иногда я думаю, что уровень их интеллекта позволяет это предположить

мудрую Микасу
у микасы тоже есть своя дррама!!1 там вообще у всех дррама!!1, а у кого нет, тот вследствие развития истории ее получит, и тоже всунет свои пять копеек в автомат повальной истерии. драма - двигатель прогресса сюжета!

а на какой ты серии?
там ээ высший командный состав уже приходил знакомиться с эреном?

2014-10-01 в 07:14 

Медичка Шани
Номер Один. Догнат.
Aнимэ фу. Красивенькое, но всё как-то затянуто, раздуто. Манга лучше. Она поначалу страшненько что пипец нарисована, зато всё так динамично. Вжих, вжих - и вотэтоповорот.

2014-10-01 в 13:54 

cattishGeneticist
неотения как образ жизни
два меча и эти прыжки на подтяжках кажутся очень неэффектиным методом борьбы
А ты оценил засечки на мечах, как у канцелярского ножа? Кого они вообще могут разрезать :lol: Причём ни разу не было такого, чтобы лезвие действительно обламывали. Здравый смысл принесён в жертву дизайну.

2014-10-01 в 18:11 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
кьен
почему именно погреба?
потому что в норме погреб есть в каждом доме в сеттинге условного пост-средневековья (я затрудняюсь определить уровень развития в этом каноне, техника у них условно начала 19-го века, а вот сознание тормозит, судя по всему).

у микасы тоже есть своя дррама!!1 там вообще у всех дррама!!1, а у кого нет, тот вследствие развития истории ее получит, и тоже всунет свои пять копеек в автомат повальной истерии.
да, драму Микасы уже показывали целую серию, было очень скучно. в смысле, оно несколько мутирует в аднаногую сабачьку.

а на какой ты серии? там ээ высший командный состав уже приходил знакомиться с эреном?
на 8-й, высшийкомандный будет в следующей как раз, вроде.

Медичка Шани, любое аниме растянуто и раздуто, всё равно понять по нему, о чём канон, можно. на мангу пока не тянет совершенно.

Cheetah_Paradox, вроде, у Микасы по засечке оно как раз отломалось, но вообще да, я даже не понял, что это за рисочки (и рассмотрел только недавно на мече Армина). у меня складывается неприятное впечатление, что тут весь сюжет в жертву дизайну принесён, и что автору на самом деле надо было рисовать меху, но меху он не любит, поэтому вышла вот такая странная конструкция.

URL
2014-10-01 в 18:37 

кьен
всё что угодно искусство, если делаешь это в чёрном свитере (с)
на 8-й, высшийкомандный будет в следующей как раз, вроде.
там будут два в одинаковой степени упоротых чувака, но один, как по мне, упорот слишком ээ в лоб, а вот второй мне прям оч зашел! (правда, кжтс, все самые прекрасные сцены с ним все-таки приходятся на мангу)

2014-10-01 в 22:16 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
В манге ОЧЕНЬ динамичная рисовка, после n-ой главы она даже начинает кинкать. Ну и сюжетные ходы очень нехеровы.

2014-10-01 в 22:30 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
ОЧЕНЬ динамичная рисовка
она страшная. динамику не видел, меня анатомия пугает...

URL
2014-10-01 в 22:51 

Chesia
מה שיהיה יהיה
Люди - страшноватые... Но титаны как на мой взгляд просто суперовые... Именно из-за этого стиля они выглядят особенно жутко

2014-10-01 в 23:01 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Соглашусь с Chesia: неправильные пропорции титанов гармонируют с их умственной неполноценность, а люди начнут заходить со временем.

2014-10-01 в 23:40 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Но титаны как на мой взгляд просто суперовые... Именно из-за этого стиля они выглядят особенно жутко
ну жутко. ну что я, манмяб не видел? я не фанат крипоты как таковой, а пока ничего в сеттинге и сюжете этого канона не привлекает так, чтобы пойти читать первоисточник.

URL
2014-10-02 в 00:41 

Chesia
מה שיהיה יהיה
пока ничего в сеттинге и сюжете этого канона не привлекает так, чтобы пойти читать первоисточник.
полностью согласна, хотя аниме я не смотрела, даже не знала, что оно есть...только первоисточник и читала)
читать дальше

2014-10-02 в 01:14 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
ищо спойлеров!
*очень любит пересказы товарищей*

2014-10-02 в 01:25 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Chesia, меня выносит дисбилифом по поводу всего сеттинга, а слишком много драмы и персонажи при этом как-то (пока) не цепляют... но хотя бы динамично идёт и музыка в аниме хорошая.

Aizawa, омг, ну дальше будет, могу тут, могу в скайпе рассказать, у меня много чувств, в основном они в плоскости "так верстают только мудаки" :lol:

URL
2014-10-02 в 03:00 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
бля, ну что ж они все так орут УЖЕ ДАЖЕ АРМИН
*стон*

URL
2014-10-02 в 04:37 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
ииии в 13 серии они наконец догадались впервые за сто лет захватить титанов живьём :lol:
теперь им всего-то осталось отыскать учёного, который сможет устроить вивисекцию. беги, Армин, беги, единственный думающий человек в этом блядском цирке.

URL
2014-10-02 в 23:18 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Ka-mai, как. они. заебали. ныть.
ааа, мы гибнем зря, ааа, мы обречены, ааа, мы хотим домой.


:lol::lol::lol:
я ошибаюсь, введённая в заблуждение твоим эпичным пересказом, или это и правда очень забавное аниме?

пс А ты террористов смотрел?

2014-10-02 в 23:34 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
я ошибаюсь, введённая в заблуждение твоим эпичным пересказом, или это и правда очень забавное аниме?
забавно в нём исключительно то, как я КОРЧУСЬ во время просмотра. :lol:

Занкьё но Террор? нет. онгоинг же, вроде. если кончился, то, возможно, гляну.

URL
2014-10-02 в 23:38 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Ka-mai, забавно в нём исключительно то, как я КОРЧУСЬ во время просмотра.
што, больше, чем на Дневнике будущего? О_О

Занкьё но Террор? нет. онгоинг же, вроде. если кончился, то, возможно, гляну.
он.
кончился уже, я теперь надеюсь, што вместе попырим )

2014-10-02 в 23:41 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
што, больше, чем на Дневнике будущего? О_О
нет. Мирай Никки - недостижимая Фудзи-сан. но где-то 0,5 мн я бы дал.

кончился уже, я теперь надеюсь, што вместе попырим )
а что, рекомендуют? я вообще не в курсе, про что оно.

URL
2014-10-02 в 23:44 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Ka-mai, Мирай Никки - недостижимая Фудзи-сан. но где-то 0,5 мн я бы дал.
обожи,теперь есть единица измерения для элега баттхё :lol:

а что, рекомендуют? я вообще не в курсе, про что оно.
да, в общем, очень интригует то, что рассказывали!
там про йуных террористов из ивл!лаборатории, драма, экшн, антиутопия-лайт. Или даже не лайт. Тут я спойлеров на удивление мало выхватила.

2014-10-02 в 23:48 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
теперь есть единица измерения для элега баттхё
я протестую! это особая единица, она неприменима к просто элега баттхё, она сугубо для случаев слитой логики, изнасилованного обоснуя и ущемлённой в правах матчасти! :Р

про йуных террористов из ивл!лаборатории, драма, экшн, антиутопия-лайт.
оу. звучит привлекательно, надо будет попырить таки.

URL
2014-10-02 в 23:51 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
это особая единица, она неприменима к просто элега баттхё, она сугубо для случаев слитой логики, изнасилованного обоснуя и ущемлённой в правах матчасти! :Р
бгг, ну это и есть элега. ок, духо и интеллектуа баттхё!

оу. звучит привлекательно, надо будет попырить таки.
дадада, давай *_*
нену, можем по скайпу в кр.сл.

2014-10-07 в 18:49 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Смотрю уже третью серию :lol:
Оживший герб Болтонов - мой любимый персонаж

Кстати, меня как-то не удивило, почему люди в массе не прячутся в погреба, как там это всё показано - 1) за сто лет они разучились адекватно реагировать на опасность 2) +/- они хотят попасть на корабли, потому что нащёт внутренних стен и ограниченного кол-ва билетов на кораблики знают, вон все в порт прибежали.

2014-10-07 в 19:41 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
1) за сто лет они разучились адекватно реагировать на опасность
у них же не сивиллизм, а нормальная, полная обычных опасностей, жизнь!

2) +/- они хотят попасть на корабли
не, бегство в сторону кораблей понятно, вопрос про погреба вознк у меня на сцене с какими-то неписями типа мама+дитя, которые жались друг к другу у окна с классическим видом "заглядывает титан".

URL
2014-10-07 в 19:48 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
у них же не сивиллизм, а нормальная, полная обычных опасностей, жизнь!
ну там был заход на то, што "наша стена построена БОГОМ, вот уже сто лет мы никогда! титаны низашто! патрули бухие! живого титана в последний раз видели разведчики, а где мы - и где разведчики"
типа все расслабились, жирный сытый мир, такое.

мама+дитя, которые жались друг к другу у окна с классическим видом "заглядывает титан".
ну типа баба дура, шок, ужас. там ещё девочка была, которая забежала в переулок, и тут сверху титан такой рр-раз!

Щаз уже вторая волна титанов набежала, и болтонский герб впереди всех :heart:
титаны жуткие, экшн бодрый :heart: остальное пока ну так. ну не особенно трогает. но дальше посмотрю, легко идёт!

2014-10-07 в 19:51 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
А, Эрен такой сука суровый, мне кажется, он обижает Микасочку! Она ему и булку, и ляля-тополя, в строю держись меня и будет ок, - а он такой: ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НА ГРАНИ УНИЧТОЖЕНИЯ ОТПУСТИ МОЙ РУКАВ СЛАБАЯ ЖЕНЩИНА ЛУЧШИЙ КУРСАНТ НАШЕЙ АКАДЕМИИ!
Асуждаю.

2014-10-07 в 20:02 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
типа все расслабились, жирный сытый мир, такое.
нууууээээ НЕТ. независимо от угрозы титанов (тут да, в неё на момент начала не верят почти) оно не выглядит жирнымсытымсмиромпочтиутопиядаздравствуетСивилла. оно тупо выглядит как средневековье. при невнятном уровне развития техники и околовикторианской моде центрального района всё это вместе вызывает очередной взрыв мозга. но люди в этом сеттинге реально не_очень_развиты. там будет дальше флэшбек про Микасу, ты увидишь, какие там типичные преступления.

ну типа баба дура, шок, ужас.
та я знаю, просто как-то это меня очередным дисбилифом пощекотало, должны же были у них остаться какие-то убежища и правила с тех времён, когда был самый пиздец.

Эрен такой сука суровый, мне кажется, он обижает Микасочку!
та он тупой просто. :lol:

URL
2014-10-08 в 13:24 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Эрен такой сука суровый, мне кажется, он обижает Микасочку!
та он тупой просто.

Эрен такой тормознутый, что это даже местами трогательно. Как Канда в Птенцах, только тот думал медленно и по порядку, а этот вообще с трудом думает.
Бедная пупусечка.
(хотя как раз во флешбеке Микасы он демонстрировал редкую скорость реакции!
возможно, это последствия травмы или титаносыворотки на нём так сказались?
я щаз придумаю фанон! :lol: )


нууууээээ НЕТ. независимо от угрозы титанов (тут да, в неё на момент начала не верят почти) оно не выглядит жирнымсытымсмиромпочтиутопиядаздравствуетСивилла.
Нууу, учитывая УСЛОВНОСТЬ половины того, что там происходит, это я готова списать на разницу между рандомным рабовладельцем/пиратом/разбойником (но человеком) и НЕВЕДОМОЙ ЁБАНОЙ ХУЙНЁЙ РОСТОМ ОТ 5 ДО 60 МЕТРОВ, которой сто лет никто вблизи не видел. Ну то есть хоть как-то объяснимо, видимо, в моих глазах.
Это тебе не стальные кошки, которые с размаху входят в кирпич, как в мягкий сургуч, и там застревают, пока чувак качается на тросах )))
Но уж чо уж там.

2014-10-08 в 17:39 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
хотя как раз во флешбеке Микасы он демонстрировал редкую скорость реакции! возможно, это последствия травмы или титаносыворотки на нём так сказались?
просто у него такой разгон - если уж начал действовать, то как ядро катится :lol: титаносывртка, вроде, позже будет.

Ну то есть хоть как-то объяснимо, видимо, в моих глазах.
мы же не про разницу опасности, а про сам мир - и НЕТ, он не выглядит сопокойным и мирным ни в коей мере.

URL
2014-10-08 в 18:14 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
титаносывртка, вроде, позже будет.
Так вроде же он папку с сывороткой видит во сне, и это прошлое относительно второго набега титанов?

мы же не про разницу опасности, а про сам мир - и НЕТ, он не выглядит сопокойным и мирным ни в коей мере.
нунизнаю, по первому набегу титанов вот у меня было такое впечатление. воены бухают, битв нет, раз воены только и знают, что бухать, а нигде, кроме погранотряда , люди не гибнут.
для "нормального средневековья" это очень жырно и расслабляет в плане внезапных набегов :lol:
всё, бог с ними %)

жутко бесят приступы рефлексии на тему "имею ли я право" в условиях "осталось 15 секунд до взрыва"
всё-таки Эрин жутко хамит Микасе! фу!
но Армин пока лапочка аще-е-е, несмотря на рефлексии :heart: УМОЛЯЮ В ПОСЛЕДНИЕ МИНУТЫ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО НАДО МЫТЬ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ВАЖНОСТЬ КОЗЁЛ, БЛИН *_* :lol:

2014-10-08 в 18:58 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Так вроде же он папку с сывороткой видит во сне, и это прошлое относительно второго набега титанов?
так эпизод со спасением Микасы был за год до самого первого появления титанов и разрушения их родного города, а сыворотка - после этого уже. Там папа Гриша уезжает в командировку перед нападением на город с ключом на шее, а потом ключ неким таинственным образом появляется у Эрена, я так понял, где-то после бегства их ко второй стене и до поступления в армию папа тайком нашёл сына и проделал с ним неприятные процедуры спонтанного отитанивания :lol:

для "нормального средневековья" это очень жырно и расслабляет в плане внезапных набегов
ну так в энный раз - дело не в титанах. дело в том, что у них там и мерзкие купцы есть, и работорговцы (которые никого не удивляют, кстати говоря), то есть это не может быть сивилла-лайк мир.

жутко бесят приступы рефлексии на тему "имею ли я право" в условиях "осталось 15 секунд до взрыва"
время между ходами НЕЛИНЕЙНО :lol:

но Армин пока лапочка аще-е-е, несмотря на рефлексии
Армин да, герой не своего времени просто :-D

URL
2014-10-08 в 22:43 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
так эпизод со спасением Микасы был за год до самого первого появления титанов и разрушения их родного города, а сыворотка - после этого уже.
ну так да!
в эпизоде с Микасой он такой весь быстроумный, а сейчас такой тормоз. это сыворотка влияет!

то есть это не может быть сивилла-лайк мир.
фсё. я не говорю, што он сивилла-лайк. я говорю, што за годы мирной жизни люди забыли, где у них титаноубежища, если таковые и были.
вон в Тросте во время набега уже никакие мирные жители по улицам не шастают, все где-то попрятались или утекли ещё за одну стену! одни военные скачут по крышам.

Армин да, герой не своего времени просто
и он не разочаровывает!

бэдэшечка в зале суда такая бэдэшечка, эээ :lol:
лес высоких деревьев такой уняня!
а больше я не знаю, что сказать.

2014-10-08 в 22:47 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
в эпизоде с Микасой он такой весь быстроумный, а сейчас такой тормоз. это сыворотка влияет!
а, сыворотка отупения! *я не догнал сначала, наверное, я тоже потенциальная жертва экспериментов :-D*

а больше я не знаю, что сказать.
а ничо и не говори, я на суде остановился :lol:

URL
2014-10-08 в 22:59 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Посмотри тоже дальше )))) А то мне не с кем поделиться! -_-

2014-10-08 в 23:29 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Aizawa, иди рсю читай! :lol:
велосипеды же, я потом досмотрю!

URL
2015-01-22 в 11:20 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Че-то я прям не могу, дальше там еще больше СТРАННОЙ НЕВЕДОМОЙ ЕБАЛЫ СНОШАЮЩЕЙ ЛОГИКУ ВО ВСЕ ДЫРКИ ВЫ УЖ ИЗВИНИТЕ МОЮ ЭКСПРЕССИЮ, У МЕНЯ МЕСТАМИ ЛИЦО ОТАКОЕ.
Но ты, топикстартер, до моих главных батхертов даже не досмотрел, поговорим про другие, вернее, вы все уже обсудили, я просто провою свое втф и убегу в закат рассвет работу

а вообще там целый подземный город есть, но за внутренней стеной, под внешними так не обживались.
меня интересует вопрос какого хуя

да похрен на эффективность, инстинкт где? и погреба. инстинкт прятаться в погреба - движущая сила эволюционного процесса вида хомо сапиенс
я согласен, я согласен
и больше всего меня в этом контексте интересует пример девочки и переулка, который привел Айзава, потому что это поразило меня в пятку
ТА ДЕВОЧКА В ПЕРЕУЛОК ИЗ ДОМА ВЫСКОЧИЛА
НАХУЯ БЛЯДЬ
НАХУЯ БЛЯДЬ Я СПРАШИВАЮ
извините, ору, как Эрен

я очами сердца вижу АУшку, в которой Эрен послушался мудрую Микасу, плюнул на эту поебень с ремешками, поехал в столицу, устроился там подмастерьем к инженеру, потом поступил в вуз и в итоге создал эффективное оружие против титанов без всей этой ДРРРАМЫ
божечки, я только вчера двинул эту терку пейрингу, бо сил уже не было
почему за сто лет технологии не продвинулись НИКУДА
у нас за последние сраные пять тачскрины из научной фантастики стали доступны почти всем
и не надо говорить, что наш мир в этом плане выгодней для прогресса, потому что у них же тоже условия были, скажем так, комфортные: СТО ЛЕТ БЕЗ ТИТАНОВ ТИТАНОВ НИКТО НЕ ВИДЕЛ
так какого хера не пытаться хотя бы оптимизировать процесс сельхозработ, чтобы ЖРАЧКИ ЭЛЕМЕНТАРНО СТАЛО ВСЕМ ХВАТАТЬ, извините, я шото опять как Эрен!
(смысла говорить о том, что никто не пытался разработать более эффективное оружие против титанов, ваще НЕТ)

неправильные пропорции титанов гармонируют с их умственной неполноценность
и це то, что мне тут единственное безоговорчно заходит, бо я таки люблю крипоту

нет. Мирай Никки - недостижимая Фудзи-сан. но где-то 0,5 мн я бы дал.
блядь :lol:


Оживший герб Болтонов - мой любимый персонаж
ыыыыы


1) за сто лет они разучились адекватно реагировать на опасность 2) +/- они хотят попасть на корабли, потому что нащёт внутренних стен и ограниченного кол-ва билетов на кораблики знают, вон все в порт прибежали.
че-то я вроде где-то с этим согласен, но всю дорогу все равно в голове вертелось, что "когда наступает цунами,/ веди себя, как подобает: / беги и ори во всю глотку" (с)

А, Эрен такой сука суровый, мне кажется, он обижает Микасочку! Она ему и булку, и ляля-тополя, в строю держись меня и будет ок, - а он такой: ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НА ГРАНИ УНИЧТОЖЕНИЯ ОТПУСТИ МОЙ РУКАВ СЛАБАЯ ЖЕНЩИНА ЛУЧШИЙ КУРСАНТ НАШЕЙ АКАДЕМИИ!
кстати, да, я согласен, что он хамло и чмо в отношениях со своей почти родственницей
но я хочу поговорить о другом
КАКОГО ХУЯ БЛЯДЬ В ИХ АРМИИ СЛУЖАТ ЖЕНЩИНЫ КАКОГО БЛЯДЬ ХУЯ КРОМЕ ДАНИ ТОЛЕРАНТНОСТИ ХХI ВЕКА И ВЫГОДНОГО ХОДА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФАНАТОВ КАКОГО ХУЯ
нигда не сказано, что бабы нужны, потому что в них меньше веса и на этой сраной фейспалмовой снаряге они будут летать лучше, потому что нормально летают на ней и здоровые мужики да, выглядит красивенько, главное не думать о реалистичности и эффективности блядь
ПОЧЕМУ
ИЛИ ОНИ ТАК БОЯТСЯ ПЕРЕНАСЕЛЕНИЯ ШО ЛУЧШЕ УНИЧТОЖИТЬ О ТИТАНОВ БАБ ЧТОБЫ НЕ РОЖАЛИ?

жутко бесят приступы рефлексии на тему "имею ли я право" в условиях "осталось 15 секунд до взрыва"
всё-таки Эрин жутко хамит Микасе! фу!
но Армин пока лапочка аще-е-е, несмотря на рефлексии УМОЛЯЮ В ПОСЛЕДНИЕ МИНУТЫ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО НАДО МЫТЬ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ВАЖНОСТЬ КОЗЁЛ, БЛИН *_*

Армин лапочка, да
но еще больше, чем приступ рефлексии, мне понравился ДЛИННЫЙ ПРОСТРАННЫЙ ДИАЛОГ НА ПОЛНОМ СКАКУ БОЕВЫХ БЛЯДЬ СКАКУНОВ КОГДА СЗАДИ ГОНИТСЯ ЕБУЧИЙ РАЗУМНЫЙ ТИТАН ВСЕ Я НЕ МОГУ ПОРА ВЫПИТЬ

Нет, я понимаю насчет условности.
И, в общем, титаны, драчки, полеты на шнягах и Армин мне в целом заходят, хотя про Армина и его выводы отдельный вопрос, скорее про то, не мучит ли его теперь совесть, но, я считаю, автору следовало сразу сказать, что это БЛЯДЬ МИР МЕЧА И МАГИИ И НЕ ВЫЕБЫВАТЬСЯ СО СХЕМАМИ.
Или пиздовать учить Ньютонову механику и поумерить свой пыл!

И как-то вот очень много драмы (местами очень правильно драмы, местами) на фоне этого несоответствия смотрится неловко и раздражающе, а не вызывает должное сопереживание.
Не то чтобы меня все это так дико бесило, я досмотрю, но че ж, в самом деле, так все слито в угоду дизайну, а(

2015-01-22 в 13:18 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Чуваки, я, мимо шляясь, проспойлерю вам, что у застенных граждан промыты мозги, а некоторых изобретателей ( в частности изобретателей летательных аппаратов) казнили, шоб, сцуки, не выдумывали всякое.

2015-01-22 в 13:20 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Чуваки, я, мимо шляясь, проспойлерю вам, что у застенных граждан промыты мозги, а некоторых изобретателей ( в частности изобретателей летательных аппаратов) казнили, шоб, сцуки, не выдумывали всякое.
ВАУ В ЭТОМ НАЧАЛА ПОЯВЛЯТЬСЯ ЛОГИКА

спасибо!

2015-01-22 в 13:27 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Китахара, я те больше скажу, разведка — это, шоб наиболее инициативные товарищи сами убивались, а не устраивали революции внутри стен, но, чсх, сполер.

2015-01-22 в 13:41 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Kregy, :facepalm:
ну пачиму опять вместо того чтобы всем сделать хорошо опять эти ебучие подковерные темы :facepalm:

2015-01-22 в 13:52 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Китахара, куда деваться бедному крестьянина, раз тренд такой: уебать папу, пробудиться, устроить революцию и гражданскую войну, отстраивать святые стены…

2015-01-22 в 20:01 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
до моих главных батхертов даже не досмотрел
ну изложи так, мне всё равно дальше Рабинович напел :lol:

у застенных граждан промыты мозги, а некоторых изобретателей ( в частности изобретателей летательных аппаратов) казнили, шоб, сцуки, не выдумывали всякое.
потому что... верхушка знати... хочет кроваво умереть? не, ну что ей плевать на других дюдей, допустим, как-то объяснить можно, хотя эээ, а продукты вам кто выращивать будет, мудаки, когда всех фермеров съедят? ну ок. допустим, у них есть там личные фермеры. но как-то ээ, подумать, если две суперстены разъебали, то ээээ, есть ли хоть малейший шанс, что разъебут и ту, за которой они сами?
где в этом логика всё ещё?
кроме того, об этом неплохо было бы, блядь, хоть пару раз намекнуть по ходу действия, а не сообщить где-то далеко в манге или откуда там эти сведенья. а то как-то ни ёбнутая девочка с титанами, ни папа с сывороткой, ни Армин как-то не намекают на то, что всех не-даунов сразу выпиливают. живут вон себе потихоньку, науку двигать пытаются. где им палки в колёса, те, которые якобы сто лет подряд были?
я просто думаю, автор писал-писал, муза несла его в ебеня, а потом пришёл редактор и спросил КОКОВА, и автор резко внёс эту идиотичекую ИНТРИГУ, чтобы всё обосновать.
но "физику" он этим не оправдает всё равно

женщины в армии на этом фоне меня вообще не волнуют, честно говоря, пусть служат, чё, нельзя? главный фансервес там всё равно в жопах мальчиков заключается.

URL
2015-01-22 в 20:23 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Ka-mai, может, и редактор пришел, хз, меня в данном случае творчесский процесс мало волнует.

Не, умников не сразу выпиливают, а только тех, кто придумал что-нибудь эдакое или знает и не молчит.
Король у них ссыкливый мудак, начал дергаться, только когда жареный петух всю жопу исклевал. А носитель сакрального знания о быстром восстановлении стен, промывке мозгов и прочих ништяках был недееспособен, но, может, сейчас кто-нибудь подхватит упавшее знамя.

2015-01-22 в 20:26 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
а только тех, кто придумал что-нибудь эдакое или знает и не молчит.
потому что ЧТО? они хотят быть сожранными? :lol: это всё ещё очень хуёвый обоснуй.

URL
2015-01-22 в 20:39 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Потому что им слишком хлопотно устраивать массовые репрессии.
Король говорит, что все их проблемы решатся, как нефиг делать, если носитель сакрального знания придет в чуйства.

Я пока не понимаю, чего молчал последний носитель и нахера они вообще отделились и огородились.

2015-01-23 в 10:07 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
главный фансервес там всё равно в жопах мальчиков заключается.
я был об этом наслышан, но че-то не заметил. наверное, я нихуя не целевая аудитория, ну вот(

Король у них ссыкливый мудак, начал дергаться, только когда жареный петух всю жопу исклевал. А носитель сакрального знания о быстром восстановлении стен, промывке мозгов и прочих ништяках был недееспособен, но, может, сейчас кто-нибудь подхватит упавшее знамя.Потому что им слишком хлопотно устраивать массовые репрессии.
Король говорит, что все их проблемы решатся, как нефиг делать, если носитель сакрального знания придет в чуйства.

Я пока не понимаю, чего молчал последний носитель и нахера они вообще отделились и огородились.


я ничего не понял( ну шо за ахинея.

не в смысле того, как Креги объясняет, а в смысле смысла этих объяснений.

Досмотрел я вчера.
Честно, масштаб того, чем разведкорпус готов жертвовать, не спросив у жертв, вызывает во мне дикое желание расстрелять весь разведкорпус, вот такой я блядь непрогрессивный.

2015-01-23 в 13:13 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Китахара, рыбонька, не парься: все, что я тут наспойлерила, не вошло в 1й сезон аниме.
А мне просто потрындеть приятно.

2015-01-23 в 13:56 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Kregy, да я, в общем, не парюсь. Я уже мангу дочитал до 13-го чего-то там.

2015-01-23 в 18:58 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
я ничего не понял( ну шо за ахинея.
это очень ёмкое и точное выражение всего этого канона :lol:

URL
     

Плантации барбариса

главная