Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:54 

хочу флешмобчик

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
можно такой:
Вы даете мне любого знакомого персонажа, а я рассказываю.

1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
2. Любимый факт из канона.
3. Нелюбимый факт из канона.
4. Любимый факт из хэдканона.
5. Нелюбимый факт из хэдканона.
6. ОТП с этим персонажем.
7. Песня-ассоциация.
8. Любимый фанарт (если есть).
9. Любимый фанфик (если есть).

или могу написать про "10 фиков, которые произвели на меня впечатление".
или ещё какой-нибудь, если есть в мультифандоме новые флешмобы! нны?

Геральт
1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
*закрыл лицо руками* я не поооомню, это было В ШКОЛЕ, я всегда любил Геральта, хоть он и тупит временами нещадно! я всё ещё стараюсь отыгрывать его в игре как можно каноничнее то есть часто туплю :laugh:

2. Любимый факт из канона.
пожалуй, то, как юный Геральт, впервые выйдя на большак, полез вмешиваться туда, куда ведьмаку вмешиваться не стоит, определило всю его дальнейшую судьбу :gigi:
очень люблю непоказанный момент Последнего желания. очень люблю, когда Геральт врёт Фрингилье Виго про замок Вильгефорца. ДА Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ ЭТУ КНИГУ

3. Нелюбимый факт из канона.
наверное, печальные побегушки по горам, где они с Цири так и не нашли друг друга - а ведь можно было ещё поискать!

4. Любимый факт из хэдканона.
я думаю, Геральт добрый *нет таких смайликов*

5. Нелюбимый факт из хэдканона.
да как-то нет, вообще очень странный пункт, тут редко можно ответить что-то внятное, хэдканоны же кажутся правильными и/или приятными, даже если они ангстовые

6. ОТП с этим персонажем.
Йеннифэр форэва энд эва! только канон, только СТРАДАНИЕ™

7. Песня-ассоциация.
тут всё читерски сказано до нас многими прекрасными исполнителями! у первой игры вообще лучший саундтрек, который я когда-либо слышал в играх.


чтобы было менее читерски, могу ещё поделиться ассоциацией юных лет своих, собственно, по одноимённой главе:


8. Любимый фанарт (если есть).


9. Любимый фанфик (если есть).
я почти не читал фикшна по этому фандому, так что нет.

Мария
1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
ВАУ ПРЕКРАСНАЯ МЁРТВАЯ ЖЕНЩИНА КРАСИВО ПОЁТ ВААААУ У МОЕГО УЧИТЕЛЯ ДВЕ ЧИСТЫХ СИЛЫ УХ ТЫ Ж ЁПТ А МОЖНО ПЕРЕМОТАТЬ НАЗАД И ЕЩЁ РАЗ
извините за массивы вирусного капслока!
впечатления с тех пор обрасли фанонами, как корабль ракушками, но в целом те же ВАУ ПРЕКРАСНАЯ МЁРТВАЯ ЖЕНЩИНА *____*

2. Любимый факт из канона.
ПРЕКРАСНАЯ МЁРТВАЯ ЖЕНЩИНА это, ну, это, у неё ЧС в голосе! ХАУ КУЛ ИЗ ЗЭТ.

3. Нелюбимый факт из канона.
мало!!!

4. Любимый факт из хэдканона.
самый любимый - спойлер! "Парижская бабочка", Гранд-Опера, прекрасная скучная карьера и толпы воздыхателей, такое. ещё, пожалуй, фанон, что частично Память 14-го хранила в себе и Мария.

5. Нелюбимый факт из хэдканона.
эээтупойпункт

6. ОТП с этим персонажем.
мне как-то уже неловко рассказывать про это так часто!

7. Песня-ассоциация.
из того, что я ещё не постил, вот:


8. Любимый фанарт (если есть).

D.Gray-man - Marian Cross and Maria by Dferous on deviantART

9. Любимый фанфик (если есть).
Смерти нет Айзавы угадайтескакойфб :D

Род
1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
я подумал, что это мальчик. :D и он мне сразу понравился, с первого же фрейма. то, что это девочка, ничуть не разочаровало, а потом была арка Миранды, и оказалась, что Род ВООБЩЕ ОФИГЕННАЯ.
что интересно, мои впечатления (в смысле, не ощущения, а восприятие героя) не менялись, несмотря на все сюжетные повороты - для меня образ Род очень цельный и вот именно такой с самого начала.

2. Любимый факт из канона.
о, наверное, то, что она иллюзорна, а также правда скрывает ложь, ложь скрывает правду, и так далее :lol: в том смысле, что докопаться до истинных мотивов Род - всё равно, что каталогизировать сон, который ещё снится.
любимых моментов слишком много *_*

3. Нелюбимый факт из канона.
хм, пожалуй, её тесное знакомство с семьёй Кэмпбеллов (но это вообще странная тема, слишком невовремя оборвался канон).

4. Любимый факт из хэдканона.
Род играет против Графа. ну как против - она искренне любит Семью, но (и поэтому) ей не нравится сценарий Графа про жертвенных овечек.

5. Нелюбимый факт из хэдканона.
мм, я допускаю, что Род могла быть подругой-невестой-сестрой-ещё-что-нибудь пре!Аллена, и её интерес завязан на это, но такой фанон мне не нравится. как и аналогичная завязка на Кэмпбеллов.

6. ОТП с этим персонажем.
Аллен! :heart:

7. Песня-ассоциация.


8. Любимый фанарт (если есть).

Госпожа ключей.

9. Любимый фанфик (если есть).
Проигрыш Китахары.

Граф
1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
моим первым впечатлением было "лол, главзло канона вяжет носочки!", я очень умилился. потом, конечно, Граф стал более инфернальным цеппелином (тм), а особенно он хорош, когда стоит на фоне Североамериканского и весь такой "ах, давно я не выступал на сцене", ну котик же.

2. Любимый факт из канона.
мм, это может уже залезать в плоскость фанона, но мне кажется, самое крутое в Графе то, что при показанных слабостях и милоте он всё равно остаётся, эм, Дьяволом.

3. Нелюбимый факт из канона.
в тревожные моменты Граф склонен засыпать и плакать :lol:

4. Любимый факт из хэдканона.
ГРАФ ЭТО МАНА МАНА ЭТО ГРАФ МЫ БУДЕМ СТОЯТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО :alles:
ну ещё Граф - Оно, конечно же. той первичной частью, которая не Мана! и как всякое Оно, Граф не_способен_видеть некоторые вещи (не в смысле материальные предметы). и поэтому проиграет.

5. Нелюбимый факт из хэдканона.

ну, опять же, я могу допустить, что Графа вот так заклинило на Нэа-человеке вне всяких эпических противостояний, но мне это кажется очень скучным.

6. ОТП с этим персонажем.
мир.
мир снизу.

7. Песня-ассоциация.


или так:


8. Любимый фанарт (если есть).



9. Любимый фанфик (если есть).
наверное, Тайная вечеря Снега.
вообще надо сказать, образ Графа в разных фиках, которые я люблю, выдержан в одном стиле, несмотря на разное авторство, поэтому заходит мне везде примерно одинаково.

Линк
1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
тут как-то трудно сказать, потому что я не уверен, что вообще воспринимал Линка до Парижской арки, ну, наверное, да, в духе "о, мутный хрен", которое потом очень таки переменилось :lol: начиная с обложки главы, где Линк, просыпаясь на напольном матрасе, на автомате козыряет непонятно кому, как-то сильно мимо арки нападения на Орден, в которой тема с тасканием Аллена на спине прошла мимо меня, и сразу в Париж через шахматы с призраком на кладбище :heart: а потом Я НЕ НОШУ ЧЁРНУЮ ФОРМУ НО У МЕНЯ ЧЁРНЫЕ КРЫЛЬЯ :crazylove: :crazylove: и все его дальнейшие приключения в приюте ЭТО БЫЛ ОГОНЬ а потом там ещё и Мадарао появился И Я СГОРЕЛ ВЕСЬ ...и я отвлёкся :lol:
короче, я полюбил Линка и с трепетом слежу за его личностным и сюжетным развитием!
мне даже нравится эльфо!дизайн, нет, не стыдно

2. Любимый факт из канона.
он нифига не "гончий пёс системы", несмотря на то, что это как бы его должность.
у гончих псов не бывает таких кругов под глазами и они не носят контрабандные плошки риса своим подопечнымзаключённым.

3. Нелюбимый факт из канона.
м, ну я думаю, он за что-то вполне уважает Леверье.

4. Любимый факт из хэдканона.
his loyalties are his own.
и я верю, что он попытается спасти своих друзей.

5. Нелюбимый факт из хэдканона.
у меня есть дофига нехороше предчувствие, что пункт 4 не сработает, и из Третьих выживет одна Тэвак, и с ней будет какой-то очень печальный пейринг печали.
в то, что Линк погибнет, я не верю, а вот Атуда у него точно кончится в процессе всех будущих злоключений.

6. ОТП с этим персонажем.
Мадарао/Линк ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО
в смысле, это ещё и необходимое условие для пейринга :lol:

8. Любимый фанарт (если есть).


9. Любимый фанфик (если есть).
наверное, вот этот драббл Лиоса, ну и вообще у Лиоса много хорошего Линка %)

Чхве
1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
о, какой милый человек сидит на диване с двумя блядями и бухлом, подумал я с нежностью. а потом он ещё и адекватным оказался! редкость!

2. Любимый факт из канона.
бляди и бухло ненавязчивая ирония, с которой Чхве смотрит на мир и на Макисиму, мне очень импонирует!
и, конечно же, "сорокалетний мужик поступил в школу для девочек - не поймите неправильно, ему просто нравился учитель рисования" :lol:

3. Нелюбимый факт из канона.
ОН УМИР и что-что, говорите, ему там отрезали?

4. Любимый факт из хэдканона.
ОН НИУМИР анонимная переписка с Сион - это кинк!

6. ОТП с этим персонажем.
ну как бы да

7. Песня-ассоциация.
ветер любви пахнет как горький миндаль :lol:
в общем, нету!

8. Любимый фанарт (если есть).
www.pixiv.net/member_illust.php?mode=manga_big&...

9. Любимый фанфик (если есть).
Ганнам-стайл чьего бы вы думали авторства :heart:

Мужик и утка
1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
ну, сначала Факир сказал "тч" в непередаваемой на письме классической манере Такахиро Сакурая :lol: и сам он поначалу косплеил Канду. а потом очень внезапно очень эволюционировал!
отношение к Ахиру не менялось, разве что прибавилось финальное "молодец!", Ахиру славная.

2. Любимый факт из канона.
внезапные проявления нежности к птицам очень люблю %) и факт, который Ахиру и Факира объединяет - это то, как они умеют сражаться, несмотря на то, что всё против них, балетки трут, дедлайн через 10 минут, хохочут инфернальные вороны, а в дверь стучатся критики с топорами.
и то, как Ахиру "отпустила" Мифо в конце, мне тоже кажется очень правильным. и смелым.

3. Нелюбимый факт из канона.
ОНА СТАЛА УТКОЙ ОБРАТНО :weep3:

4. Любимый факт из хэдканона.

он напишет её снова человеком

5. Нелюбимый факт из хэдканона.
Дроссельмейер вернётся с новым макси!

6. ОТП с этим персонажем.
тут всё ясно, а ещё бротп Факира с Аутоа мне нравится! и бессмысленный и печальный БДСМ с Мифо, гхм

7. Песня-ассоциация.

если не сильно вслушиваться в очень попсовые слова. и никогда, никогда не слушать русскую версию. не повторяйте этой ошибки.

8. Любимый фанарт (если есть).



бонусом Факир:


9. Любимый фанфик (если есть).
не читал ни штуки :\

Кид
1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
ааа, голос Лайта!!! я знаю не очень много сейю, но если знаю, это часто поставляет прикольные моменты! Кид вообще такой симметричный уебан, что я его сразу полюбил! особенно симметричны в нём "я пафосный и офигенный" и "я недостойное ничтоооожество".

2. Любимый факт из канона.
его финальная победа над ОКР ради изменения мира была очень трогательна!
ещё он находит женщин себе в тёмных подворотнях!

3. Нелюбимый факт из канона.
не показали фем!версию!!

4. Любимый факт из хэдканона.
это спорный вопрос, но почему-то многие фаны уверены, что, когда в последней главе Кид сказал Соулу "ходь сюды", это символизировало, что он взял себе Соула Косой - так вот я решительно против, он остался верен Лиз и Патти, хули разбивать мне все отп!

5. Нелюбимый факт из хэдканона.
я могу представить, что Кид будет против (как минимум поначалу) попыток спасти-забрать Крону с луны (а это уже хэдканон про Маку, что она попытается). ответственностьсудьбымира, всё такое.

6. ОТП с этим персонажем.
Лиз-и-Патти! смешать, но не взбалтывать! ну и лет через четыреста - Крона.

8. Любимый фанарт (если есть).


Штейн
1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
Штейна я видел олнажды задолго до первого просмотра аниме и запомнил как "вот того чувака с болтом в голове", надо сказать, его образ интриговал. Сам Штейн оказался какой-то невыносимо (но не в том смысле) прекрасный. Он открывает двери Косой, препарирует лягушек в ритме этой самой песенки, и у него БОГАТЫЙ внутренний мир :lol:

2. Любимый факт из канона.
то, что Штейн - универсальный мейстер. то, что он воскресил Сида. то, что он на самом деле больше гуд, чем хаотик.

3. Нелюбимый факт из канона.
РЕАЛЬНО, МУЖИК, НАХУЯ ТЕБЕ МАРИ??
нет, ну правда, я вот не то чтобы тупой хейтер, но блин, хотя бы страницу развитию этого пейринга посвятили бы!

4. Любимый факт из хэдканона.
честно говоря, у меня хэдканон базируется в основном на анимешной версии, и, гхм, там много Медузы. :alles: и это, конечно, пиздец и красивые моря крови в голове отдельно взятого Штейна :lol:

6. ОТП с этим персонажем.
МЕДУЗА
что самое забавное, если бы не прошлогодняя ФБ и фанмиксы команды Душежорки, я бы так и относился к пейрингу в духе "оо... нуэээ ненуканешнада, но". но уж как вставило, так вставило!
Штейн/Спирит отдельно ня.

7. Песня-ассоциация.


это вообще идеальная мелодика, похожее в копилку тоже:


8. Любимый фанарт (если есть).

вообще этот, но я его вешал, так что пусть будет +1

Stein by Abz-J-Harding on deviantART

9. Любимый фанфик (если есть).
Вот, Доктора Нонейма, оч. фапаю на этот текст, там Штейн/Спирит есличо!

1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
очень. сначала я не любил Медузу совсем, она казалась крутой, но крайне неприятной.
неприятной, конечно, она осталась, но порочная страсть ныне застит мне глаза :-D

2. Любимый факт из канона.
у неё нет башни. такое сочетание отваги (прости меня, слово с такой этической коннотацией, что я употребляю тебя здесь), беспринципности, наглости, уверенности и скользкости, что это уже почти божественный уровень. ничего удивительного нет в том, что лучший мейстер Академии в тандеме с Косой Смерти так и не смогли её убить. просто не тот уровень (не соперников, а сеттинга, это как нельзя убить Род в обычной реальности).

3. Нелюбимый факт из канона.
Медуза ОЧЕНЬ. ПЛОХАЯ. МАТЬ. искренне осуждаю.

4. Любимый факт из хэдканона.
я вижу исключительно умысел в её финальном, эм, троллинге Кроны. это была такая бессовестная двухходовочка Итачи™, что мне трудно представить, как это могло быть не специально и как бы Медуза не организовала себе уползание заранее, с гарантией. двухходовочка с Арахной вышла просто мм-пэрсик, Медуза УМЕЕТ :lol:

5. Нелюбимый факт из хэдканона.
продолжая пункт три - я думаю, Медуза в ходе домашнего косплея Дахау ещё и гендерную идентичность Кроне ломала совершенно намеренно. да что она там только ни ломала. сука.

6. ОТП с этим персонажем.
кажется, эту картинку я не вешал


7. Песня-ассоциация.
у меня как случился импринтинг группы Disturbed на Медузу, так и по сей день.

8. Любимый фанарт (если есть).




9. Любимый фанфик (если есть).
...по-моему, таки придётся пойти на какую-нибудь ФБ за этот канон ><

запись создана: 18.09.2014 в 02:53

@темы: фмоб, d.gray-man, Wiedzmin, Soul Eater, Psycho-pass

URL
Комментарии
2014-09-18 в 04:05 

Коготь
кандидат алогических наук
сползаюсь на запах флешмоба :-D
Геральт.

2014-09-18 в 09:30 

Огненный Снег
змеи, когда рождаются, не знают, что такое их хвост и откусывают у себя кусочек (с)
мне снилось, что я читаю во фленте твой фик, где герои - золотые рыбки О_о
причём у них там ангст, драма и гет, всё серьёзно
и это не первый фик в цикле


Мария (бгг), Род.

2014-09-18 в 10:14 

кьен
всё что угодно искусство, если делаешь это в чёрном свитере (с)
пусть будут Граф и Клоу Рид? )

2014-09-18 в 14:54 

Amon
мечтают ли андроиды об электропони?
бгг, ну пусть будет внезапно Чхве:lol:

2014-09-18 в 16:48 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Мужик с уточкой!

2014-09-18 в 21:44 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
где герои - золотые рыбки О_о причём у них там ангст, драма и гет, всё серьёзно
Я МОГУ :lol:
наверное, это будут рыбки канона Лавлесс, помнишь, там была? и канон распологает к ангсту и драме К ГЕТУ - НЕ ОЧЕНЬ :D


Мужик с уточкой!
сам мужик или утка тоже? :lol:


всё будет, только позже %)

URL
2014-09-18 в 22:36 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Ka-mai, дадада, можно и обоих)))

2014-09-19 в 04:39 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Геральт

читать дальше

URL
2014-09-19 в 05:00 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Мария бгг!

осторожно, ещё больше капслока

URL
2014-09-19 в 05:29 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Род

читать дальше

URL
2014-09-19 в 20:06 

Коготь
кандидат алогических наук
Заново осознал как же я люблю Геральта, со всей его тупизной и неблагополучностью! :heart:
про нелюбимые хэдканоны я почему-то думал, что имеются в виду чужие)) потому что свои-то понятно не очень ранят.

я думаю, Геральт добрый *нет таких смайликов*
я думаю, это канон! :-D

2014-09-19 в 20:29 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
про нелюбимые хэдканоны я почему-то думал, что имеются в виду чужие)
ну может быть, но тогда это кривая формулировка, потому что у "хэдканон", имхо, оттенок "это самое тру про персонажа в твоей голове", написали бы нормально, "чужой фанон", сразу бы никаких вопросов!

я думаю, это канон!
ну а вдруг нет! :gigi: мало ли насколько нейтральным видят его другие люди (и сам автор).

URL
2014-09-19 в 20:47 

Коготь
кандидат алогических наук
мало ли насколько нейтральным видят его другие люди (и сам автор).
тогда мой хэдканон дружит с твоим хэдканоном!)
Ведьмак Геральт и его знаменитая нейтральность, дадада. Анекдот всего ведьминлэнда :lol:
Вообще, мне кажется, что только добрый человек так долго бы приспосабливался к тому, что мир, в котором он живет, мягко говоря не очень хороший, где-то там зарыты высокие нравственные стандарты. А может я просто проникся сценой, где он оказав услугу королеве просит в награду шарфик, такая нелепая милота была :heart:

2014-09-20 в 01:00 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Ведьмак Геральт и его знаменитая нейтральность, дадада. Анекдот всего ведьминлэнда
только ленивый не подколол его по этому поводу :-D

только добрый человек так долго бы приспосабливался к тому, что мир, в котором он живет, мягко говоря не очень хороший
true.

такая нелепая милота была
да он вообще анахроничен не только по поводу "убийцы чудовищ вышли из моды", а ещё и потому, что джентльмен :lol: только джентльмен может изящно покорить сердце женщины, принеся ей опохмелиться

хочешь, тебе кого-нибудь загадаю?

URL
2014-09-20 в 01:22 

Коготь
кандидат алогических наук
только джентльмен может изящно покорить сердце женщины, принеся ей опохмелиться
ДА! Я сразу понял, что это ОТП! :lol:

Загадывай, можно даже несколько, если чо))

2014-09-20 в 01:50 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
тогда давай для начала Роя Мустанга и Бака!

URL
2014-09-20 в 01:51 

Коготь
кандидат алогических наук
ок, заметано))

2014-09-20 в 22:21 

cattishGeneticist
человек с больными глазами не наш клиент
...Кид!

2014-09-20 в 22:22 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
ах точно, флешмоб! :lol:

URL
2014-09-22 в 19:58 

Коготь
кандидат алогических наук
Забыл вчера забросить, вот))
kogot.diary.ru/p199986723.htm

2014-09-23 в 03:01 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Коготь, та я тормозил просто!

кьен, и тут я понял, что ничего не знаю о Клоу :gigi:

Граф не Ди

читать дальше

URL
2014-09-23 в 03:43 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
внезапно Чхве

читать дальше

URL
2014-09-23 в 04:08 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Мужик и утка пойдут скопом, фигли

читать дальше

URL
2014-09-23 в 19:51 

кьен
всё что угодно искусство, если делаешь это в чёрном свитере (с)
и тут я понял, что ничего не знаю о Клоу
ну, это, пожалуй, даже канонично: никто ничего не знает о клоу (клоу тоже ничего о себе не знает) :lol:

как всякое Оно, Граф не_способен_видеть некоторые вещи (не в смысле материальные предметы).
о, мне это так нравится: столько вроде бы чисто человеческих слабостей и примочек, вроде вязки пинеток и жадности до сценических эффектов удачная мимикрия, но в главном все равно раскиданы слепые пятна, как ни выворачивай.

опять же, я могу допустить, что Графа вот так заклинило на Нэа-человеке вне всяких эпических противостояний, но мне это кажется очень скучным.
и это тоже нравится очень ) в смысле, идея, что в основе одержимости не лежит ничего личного.

про мужика и утку тоже хорошо; тебе уже надоело, или можно персонажей подкинуть ещо? )

2014-09-23 в 20:42 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Ka-mai, мужик и утка ужасно :heart:

Любимый факт из хэдканона.
он напишет её снова человеком

бгг, да! несомненно!
Дроссельмейер с новым макси :lol: - угу, теперь на рейтинговый левел

я могу допустить, что Графа вот так заклинило на Нэа-человеке вне всяких эпических противостояний, но мне это кажется очень скучным.
плюсану. ящитаю, что Нэа сам слишком манямба, чтоб вызывать такой пристальный интерес со стороны Главной Манямбы :lol:
и Нэа, в свою очередь, тоже заклинило, вон ходит память консервирует.
хотя, конечно, это могут быть давние взаимные супружеские отношения, нооооо... чото както не!

2014-09-24 в 22:58 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
никто ничего не знает о клоу (клоу тоже ничего о себе не знает)
как-то так, да :D но я уже чувствую моральную обязанность прочитать таки хоть Цубасу!

в смысле, идея, что в основе одержимости не лежит ничего личного.
хотя, конечно, это могут быть давние взаимные супружеские отношения, нооооо... чото както не!
это мы с вами просто ничего не понимаем в... неcладком cлэшике! :lol:

тебе уже надоело, или можно персонажей подкинуть ещо? )
можно ещо, я просто торможу!
и могу в ответ придумать, если хочешь.

угу, теперь на рейтинговый левел
НО РЕЙТИНГ ОПЯТЬ ЗА КРОВЬКИШКИ :lol:

а ты будешь флэшмоб-с?

URL
2014-09-24 в 23:06 

кьен
всё что угодно искусство, если делаешь это в чёрном свитере (с)
но я уже чувствую моральную обязанность прочитать таки хоть Цубасу!
просто считаю необходимым уведомить, что вряд ли это как-нибудь помогло бы :lol:

вообще я сама Цубасу нежно этосамое, но такое отношение, насколько я знаю, не сильно-то в тренде, и я понимаю, почему )

можно ещо, я просто торможу!
и могу в ответ придумать, если хочешь.

хохохо, как говаривал Граф, держи-ка тогда Штейна. или Медузу. или можно вдвоем, как предпочтительнее :-D

и в ответ хочу, нврн, только флажочек "торможу" позаимствую тоже )

2014-09-24 в 23:31 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
вряд ли это как-нибудь помогло бы
ыы, это даже мило!

тогда Штейна. или Медузу. или можно вдвоем, как предпочтительнее
чтобы было ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНО, лучше ээ РАЗДЕЛЬНО :lol: окей, всёбудет!

хохохо, как говаривал Граф
...это Санта говаривал!


а тебе - Крону и Канду для начала!

URL
2014-09-24 в 23:38 

кьен
всё что угодно искусство, если делаешь это в чёрном свитере (с)
Крону
я не помню, кто это? :-D Канда ага, завернут и унесен на обдумывание )

чтобы было ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНО, лучше ээ РАЗДЕЛЬНО
причины делить понимаю хорошо, но где-то даже немножечко жаль!

2014-09-24 в 23:42 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
я не помню, кто это?
ээ, ну ДИТЁ МЕДУЗЫ ЖЕ!

URL
2014-09-24 в 23:45 

кьен
всё что угодно искусство, если делаешь это в чёрном свитере (с)
Ka-mai, я смотрела SE очень эпизодически, и, ксжлн, не могу ничего внятного сказать о дитях медуз надо посмотреть нормально

2014-09-24 в 23:48 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
кьен, ооокей :D тогда Домеки!

URL
2014-09-24 в 23:52 

кьен
всё что угодно искусство, если делаешь это в чёрном свитере (с)
ага, это с удовольствием ))) три вещи, которые можно делать бесконечно: смотреть на огонь, воду и говорить о холике :lol:

2014-09-25 в 00:23 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Кид

содержит спойлеры концовки манги! АЙЗАВА НЕ ЧИТАЙ

URL
2014-09-29 в 02:18 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Штейн

там тоже типа спойлера, но его все знают

URL
2014-09-29 в 02:50 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Медуза

пункт 4 содержит обтекаемые, но серьёзные спойлеры манги!

URL
2014-10-01 в 22:31 

Chesia
מה שיהיה יהיה
Получила большое удовольствие, читая про знакомых персонажей))))))))

2014-10-02 в 11:49 

Amon
мечтают ли андроиды об электропони?
Ka-mai,
бляди и бухло ненавязчивая ирония, с которой Чхве смотрит на мир и на Макисиму, мне очень импонирует!
и, конечно же, "сорокалетний мужик поступил в школу для девочек - не поймите неправильно, ему просто нравился учитель рисования"

:heart::heart::heart:
черт, почему нельзя еще раз заказать Чхве, чтобы ты еще что-нибудь вот такого сказанул, это можно слушать читать вечно, вот даже прямо щас еще раз перечитал :lol:

ОН НИУМИР анонимная переписка с Сион - это кинк!
даже не знаю, что сказать

ветер любви пахнет как горький миндаль
ааа, зачем!?! она высадила из моих внутренних ушей даже имперский марш:facepalm::lol: пытаюсь вспомнить теперь, доделал ли я в свое время на нее нарезку, потому что делал точно. а ведь в рестарте столько нового. это же весь второй сезон утешаться можно читать дальше:lol:

а твои фбшные обои по этому фанарту у меня до сих пор на десктопе :heart:
а Ганнам я сам по-прежнему люблю читать дальше

2014-10-03 в 00:20 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Chesia, :sunny:

suricate, :crzdrink:
пытаюсь вспомнить теперь, доделал ли я в свое время на нее нарезку
кажется, ты делал, но не доделал, потому что нельзя сделать такое, мир схлопнется :lol:

И ИМЕЕТ БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ АНОНИМНОЙ ПЕРЕПИСКИ И ПОХУЙ ЧТО ЕМУ ТАМ ОТРЕЗАЛИ В ЭТОЙ СТРАНЕ!
ыыы да уж, для переписки НЕВАЖНО ЧТО ТАМ ОТРЕЗАЛИ :crztuk: по крайней мере, ничто не мешает нам верить в этот эпистолярный семи-хэппи-семи-энд!

URL
2014-10-21 в 04:44 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Говард Линк

читать дальше

URL
2014-10-21 в 10:06 

кьен
всё что угодно искусство, если делаешь это в чёрном свитере (с)
полюбил Линка и с трепетом слежу за его личностным и сюжетным развитием!
это звучит немного как диагноз :lol:

драббл славный )

все его дальнейшие приключения в приюте ЭТО БЫЛ ОГОНЬ
блин, да )))
отп - и все его аспекты - одобряю очень :lol:

и про нелюбимый факт - увы, тоже да. увы. уважение и Ллллеверье очень смутно сочетаются для меня между собой.

2014-10-21 в 23:46 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
это звучит немного как диагноз
любовь - она такая, опасна, как холера!

отп - и все его аспекты - одобряю очень
ты тоже знаешь толк в записном ангсте :D

и про нелюбимый факт - увы, тоже да. увы.
я обосновываю тем, что нам с внешней стороны видно другое, чем там внутри, ну и плюс кто знает, что у Линка там с фазер-фигур, и такое бывает в жизни ><

URL
   

Плантации барбариса

главная