22:02 

О Книгочеях

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Чтение манги даром не проходит. Да, я хочу об этом поговорить!
Тики пепелит всем своим видом и каждым словом, ооо, Фансервис Ноя... так, дышим, дышим
Гхм, волевым усилием возвращаемся к теме поста, фапать на Лорда Я ЖРУ СЫРЫХ КАРПОВ Микка будем как-нибудь потом.

три теории

@музыка: Апокалиптика пилит

@настроение: я так залип в эти теории, что не услышал звонок в дверь

@темы: d.gray-man, скурить канон

URL
Комментарии
2010-10-25 в 23:10 

Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
С первой теорией я еще летом был согласен и согласен до сих пор. Третья - скорее склоняюсь к "против", пока мало "за". Хотя было бы круто.
А насчет второй:
нравится. И если даже не сами Книжники знают, как обойти - может быть, есть кто-то, кто их Чистой Силой наделяет. Или у их Чистой Силы есть какое-то главное предназначение, связанное с их основной работой, - а "боевка" идет в нагрузку.
Чтоб не были беззащитны.
И то, что они присоединились не к Ноям "силою обстоятельств"... А *в порядке бреда* а вот Вайзли, допустим, - "силой обстоятельств" присоединился?)
Было бы интересно...

2010-10-25 в 23:20 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
может быть, есть кто-то, кто их Чистой Силой наделяет
Мариан Кросс стоит за всем этим!*извините, вырвалось*
Если серьёзно, сколько они пишут историю и накапливают знания, должны же они это как-то на практике применять. Вот я сомневаюсь, что по пятилетнему (?) Лави можно было сказать, что он истинный эйдетик (разве что Панда выкрал его из ваммятника) - то есть у них должны быть техники воспитания и тренировки, направленные на достижение максимальной эффективности работы Книгочея.

а вот Вайзли, допустим, - "силой обстоятельств" присоединился?)
Я до Уайзли не дочитал, я сейчас на середине арки про Ковчег, там как раз Дик вылез.
Но у Уайзли же гены Ноя, по идее? Или там всё хитрее? А он скоро будет? Мне его нос нравится! %)))

URL
2010-10-25 в 23:37 

Absit omen
Слушайте, как интересно.
Короче говоря, будь Книгочеев много, чем бы они занимались, если Лави с Пандой и так в каждой бочке затычка? Вот это добило.
Мне даже спорить с вами не о чём, так всё правильно. Можно перепостить? Моим ПЧ тоже будет интересно, а вам почитать потом, если кто что ещё интересное скажет.

2010-10-26 в 00:17 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Mad Selena, конечно *_*
У вас много ПЧ в теме, а мне так интересно послушать, что кто по этому поводу может сказать!

URL
2010-10-26 в 00:58 

флиммерн
Фансервис Ноя вообще. вообще. спокойно. всё хорошо. ууф.

К первой теории:
А Научные Отделы разве не занимаются чем-то кроме нытья и устранения Комуринов теоретическими и магическими исследованиями? Кое-какие хроники у них тоже имеются в каталогах библиотек. А те, что нельзя где-то хранить в материальном виде, хранит в своей голове Книгочей.
Так что я думаю, что их (Книгочеев, не хроник) совсем двое.
К тому же, набрать полную крепость эйдетиков слишком сложно. Разве что "крепостные" Книгочеи менее круты, чем выездная, гхм, партия хроникёров.
А клички Лави и правда меняет раз в миссию. Он совершенно не похож на персонажа, которому лет 60 на самом деле.

Ко второй теории:
Не пользуется Лави водной печатью, это мы с тобой всё стонали, чтобы он в одном эпизоде как-то дождь или вызвал, или разогнал - не помню... А он всё хи-бан да хи-бан.
Вот если у Лави так и не будет левел-апа, то вторая теория будет совсем состоятельная и тупо канон.
Как мне кажется.

К третьей теории:
Учитывая то, что канон наш - как хороший фанфик (с), а Хошино придумывала Лави вообще для другой манги и с подвывертом наверняка... Ну, и не КЛАМП же она.
Будет у него вундероко.
А вообще такой концепт. В самом начале именно Лави Аллену показал мировой свет (у меня Viz так и пишет: showed me the light!): не у всех экзорцистов такие волшебные глаза, будь бдителен. А у самого тоже эпик какой-нибудь. Ну а вдруг.

2010-10-26 в 01:29 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Кое-какие хроники у них тоже имеются в каталогах библиотек. А те, что нельзя где-то хранить в материальном виде, хранит в своей голове Книгочей.
Ну, Книгочеи-то конкретно с Орденом не связаны, и наличие научных отделов никак на наличие Книгочеев не влияет.
Полная крепость эйдетиков меня порадовала %)) Но да, сверхспособности для этих гипотетических затворников вовсе необязательны. Это могут быть просто хранители знаний - в отличие от собирателей оных.

Не пользуется Лави водной печатью, это мы с тобой всё стонали, чтобы он в одном эпизоде как-то дождь или вызвал, или разогнал - не помню...
А, точно. То был хи-бан на лёд из синей бомбы Джасдеви. *помнил какой-то глюк с водой*

Хошино придумывала Лави вообще для другой манги
А это откуда? *смутно что-то такое помнит*

В самом начале именно Лави Аллену показал мировой свет (у меня Viz так и пишет: showed me the light!)
Виз Медиа отжигает :))

URL
2010-10-26 в 01:38 

флиммерн
А это откуда?
Из комментариев Хошино, в четвёртом томе, к профайлу Лави.

2010-10-26 в 09:58 

Номер Один. Догнат.
Ух и накурил ты, приятно почитать!..
Ну я как все. В первое я давно тихонько верю, третье прикольное, но пока мало "за", разве что действительно - хороший фанфик (с), а второе интересное, очень. Хочется в это верить.

2012-05-02 в 20:45 

Marlek
Busy living
Слу, а давай это на матчасть в раздел Теории?

2012-05-02 в 20:56 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Marlek, та это ж просто тыздёж про фанон, смысл?

URL
2012-05-02 в 21:01 

Marlek
Busy living
Ka-mai, а я бы собрал, чо! интересно же! тем более это теория, имеет место быть и такое уже было у на в матчасти+тег же стоять будет, можно.

2012-05-02 в 21:27 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Marlek, а то типа оно кому-то нужно, тем более, полуторагодочной давности. В каком-то смысле это ваще знаковый пост, благодаря ему я познакомился страниц на пять с некими деятелями нашего фэндом - лучше б не знакомился :lol:

URL
2012-05-02 в 22:02 

Marlek
Busy living
а то типа оно кому-то нужно, тем более, полуторагодочной давности.
мне нужно, инчае я б не просил.

В каком-то смысле это ваще знаковый пост, благодаря ему я познакомился страниц на пять с некими деятелями нашего фэндом - лучше б не знакомился
бу, я лично когда давно так читал, радовался!:inlove:

2012-05-02 в 22:07 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Marlek, перепости, если хочешь. Ну, без вступления с фапом на Тики %))
Чему ты радовался?..

URL
2012-05-02 в 22:25 

Marlek
Busy living
Ka-mai, оке!

Чему ты радовался?..
что есть курители! и вообще. я много о книжниках люблю размышлять.

2012-05-02 в 22:28 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
что есть курители!
а, ну это мы завсегда готовы :))

URL
2012-05-02 в 22:32 

Marlek
Busy living
2015-11-02 в 12:22 

Что касается первой теории, есть у меня пара мыслей, которыми хотелось бы поделиться.
И это особенно уместно после 3 лет с момента написания последнего комментария и 5 лет с момента написания поста, о да :gigi:
а вообще, я мимокрокодил, да


бредовый бред

URL
2015-11-02 в 12:22 

Murasaki.
Ай, я случайно отправил сообщение анонимно.
Но я не прячусь :D

2015-11-02 в 12:56 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Ыыы, какой некрокоммент :-))
Ностальжи! :heart:

Допустим, старик-панда был когда-то давно связан с орденом. Быть может, работал в научном отделе, работал в архиве или был искателем. Или тусил с Кроссом.Причем, скорее, он работал в азиатском подразделении.
Допустить-то можно что угодно, но есть несколько проблем :-)
1) Книгочей-ст. сам синхронизирован с Чистой силой. Как вы думаете, в упоротом Азиатском отделении старого образца пропустили бы искателя/сотрудника/учёного с ЧС? Если бы даже на него каким-то образом не обратили внимания Чаны - есть акума и нои, которые гоняются за каждым носителем ЧС. Если чувак был искателем, его спалило бы первое столкновение.
2) Люди с ЧС не могут просто так "куда-то уйти из Ордена", они становятся Падшими - ну вот как Суман Дарк.
Кроме того, Панда явно знаком с ноями лично и знает о них кое-что, чего не знают даже некоторые нои :-)) Именно поэтому его Шерил пытает - ради информации. Это что ж за рандомный архивист/искатель такой?
3) Что, если профессии "книжник" не существует? Профессия "Книжник" была сделана специально для Лави.у старика не будет имени, Лави их все время меняет. Отследить парочку будет сложно и ЧО, и Ноям.
Это забавная идея для АУшки про Лави, но она всё-таки не объясняет ничего. Откуда тогда у Книжника ЧС? Почему Книжник тащит Лави в Орден и ходит с ним на миссии, если хочет его спрятать от Ордена и ноев?

2015-11-02 в 23:18 

Marlek
Busy living
Ностальжи! :heart: -2 ^^

2015-11-02 в 23:30 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
и 5 лет с момента написания поста, о да
Йаааа даже не буду перечитывать, что пять лет назад напридумывал! :-D


Профессия "Книжник" была сделана специально для Лави.
Прикольная идея, но ничего не решает, кмк. И слишком много допущений из разряда "он простой архивист (только семью Кэмпбеллов знал), а потом случайно нашёл Сердце, понял, что это Сердце (откуда?) и почему-то решил не сдать его на опыты :lol: а устроить путешествие по военным конфликтам с промыванием мозгов (зачем?), а ещё как-то запечатал способности Сердца (твоя сила равна божьей. спи! (с)), а ещё как-то сам приобрёл ЧС а настоящее его имя - Марти, а фамилия - Стью".

Если сделать анаграмму из имени Lenalee, то может получиться Allen EE. Википедия говорит, что E — запись числа 14 в шестнадцатеричной системе счисления.
Ой, вот это уже СПГС чистой воды, и имена Хошино подбирала от фонаря, а то так можно решить, что и Комуи - это от айнского "камуи", а это значит "божественный дух", и Сердце он (или не Сердце, а что больше нравится) :gigi: Мне кажется, Линали в мире Аллена представлена в качестве квинтэссенции накама и нормальной жизни, а с Нэа её ничто не связывает. Ну и плюс она уже была так названа в Zone, и вообще она リナリー, где-то в этом месте спгс уже докопался до ада, а то почему шестнадцатиричная, а не десяти- или двенадцати- и именно в транскрипции с двумя e в конце :lol:
Вот Робин из Zone, как знать, может, и неслучайно был именно в Аллена переименован - это хоть какой-то обоснуй. И то я сомневаюсь.

URL
   

Плантации барбариса

главная